[01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »»
Новостей в категории: 2644 | Страниц: 265


Уральскую газету обвинили в экстремизме из-за прошлогодней статьи
Роскомнадзор вынес оппозиционной газете города Верхняя Пышма Свердловской области "Час Пик" предупреждение о недопустимости экстремистской деятельности. Претензии к изданию у Роскомнадзора возникли из-за статьи 2011 года о проблемах местного сам...
подробнее...

Мостовщиков уволился из "Провинции"
Сергей Мостовщиков, бывший заместитель главного редактора "Известий", покинул пост главного редактора издательского дома "Провинция". Свой уход Мостовщиков объяснил разными взглядами на будущее ИД с новым гендиректором, а также сообщил...
подробнее...

Владимир Познер и Леонид Парфенов впервые станут соведущими
Телеканал "Дождь" с 8 апреля начнет показывать программу "Парфенов и Познер". Она будет выходить каждое воскресенье в 21:00. Леонид Парфенов и Владимир Познер будут обсуждать в студии телеканала главные события последних дней как друг...
подробнее...

Блогерам отказали в выплате 100 миллионов от Huffington Post
Американский суд отказал группе из 9 тысяч блогеров в иске к Huffington Post. В апреле 2011 года блогеры заявили, что редакция портала не платила им за работу, и потребовали от Huffington Post компенсации в 105 миллионов долларов. Судья отказал блогерам, ...
подробнее...

GQ обвинили в перепечатке последнего интервью Егора Летова
Редакция Billboard Russia заявила, что интервью с Егором Летовым в апрельском GQ практически полностью повторяет статью, появившуюся в Billboard в 2008 году. Автор обоих материалов Валерий Постернак опроверг заявления о схожести статей. Главред GQ Михаил ...
подробнее...

News Corp отвергла обвинения в сговоре с хакерами
Президент компании News Corp Чейс Кэри отверг обвинения СМИ в том, что бывшее подразделение корпорации NDS, занимающееся платным телевидением, нанимало хакеров для борьбы с конкурентами. Британские и австралийские СМИ заявили, что NDS продавала коды с пла...
подробнее...

Общественная палата подаст в суд на "Коммерсантъ"
Общественная палата подаст в суд на газету "Коммерсантъ". Как рассказал первый замсекретаря палаты Михаил Островский, претензии касаются материала "Размеры пресечения", в котором говорилось, что рабочая группа ОП РФ по защите окружающе...
подробнее...

Хакеры разместили на Facebook-странице "Аль-Арабии" фальшивые новости
Англоязычная Facebook-страница телеканала "Аль-Арабия" была взломана хакерами. На странице появилось около 30 новостей на арабском с сообщениями о столкновениях в Сирии между Свободной армией Сирии и проправительственными силами. "Аль-Араби...
подробнее...

Телеканал Гусинского купил бывший гендиректор "Звезды"
Бывший генеральный директор "Звезды" Руслан Соколов купил у Владимира Гусинского его крупнейший медиаактив - телеканал RTVi. Ранее СМИ сообщали о том, что телеканал был куплен холдингом "Звезда", но в самой компании эту информацию опро...
подробнее...

НТВ ответил на призывы к бойкоту своих программ
Холдинг "Газпром-Медиа" ответил на критику оппозиции в адрес телеканала НТВ, вызванную показом фильма "Анатомия протеста". Представители холдинга заявили, что призывы к бойкоту НТВ "фактически являются действиями, направленными п...
подробнее...
 

Copyright © 2006-2018 www.13-20.ru