[01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »»
Новостей в категории: 2644 | Страниц: 265


"Би-би-си" призвало сотрудников молчать о секс-скандалах
Руководство "Би-би-си" попросило сотрудников по возможности сократить публичное обсуждение обстановки, сложившейся в корпорации в связи с несколькими секс-скандалами. Соответствующие письма разослала новая руководительница новостного вещания. Та...
подробнее...

Газета Rzeczpospolita уволила редакторов из-за статьи о самолете Качиньского
Польская газета Rzeczpospolita 6 ноября сообщила об увольнении трех ведущих редакторов из-за опубликованной ранее статьи об обнаружении взрывчатки в самолете президента Качиньского, разбившегося под Смоленском. Кроме того, был уволен автор статьи Цезари Г...
подробнее...

Неизвестные взломали твиттер "Афиши"
Неизвестные взломали официальный аккаунт журнала "Афиша" в Twitter. Вечером 5 ноября в микроблоге появилось нецензурное сообщение. Хотя сообщение было вскоре удалено, в ответ на него в официальным микроблоге журнала "Коммерсант-Власть"...
подробнее...

"Ведомости" станут компактнее с 2013 года
Газета "Ведомости" с января 2013 года перейдет с формата A2 на A3 и сократит количество "тетрадок" с двух до одной. Таким образом, размер газетного листа уменьшится примерно вдвое, а количество полос вырастет с 12 до 24. Переход на нов...
подробнее...

Корреспондент LifeNews рассказала историю появления видео с Развозжаевым
Портал OpenSpace во вторник, 30 октября, опубликовал интервью с корреспондентом LifeNews - автором видео, на котором активист Леонид Развозжаев утверждает, что его похитили и пытали. В интервью Дарья Самотуга рассказывает об обстоятельствах, при которых б...
подробнее...

Польская газета опровергла данные о тротиле в самолете Качиньского
Польская газета Rzeczpospolita признала, что допустила ошибку, опубликовав материал, в котором утверждалось, что на борту самолета президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, были обнаружены следы взрывчатки. "Теории о взрыве остаются б...
подробнее...

Грузинскому русскоязычному каналу отказали в эфире
Грузинский русскоязычный телеканал "ПИК" в субботу, 20 октября, приостановил спутниковое вещание из-за того, что "Общественный вещатель Грузии" произвольно разорвал контракт с каналом. Прекращение вещания связано со спорами хозяйствующ...
подробнее...

"Би-би-си" обвинила Сирию в срыве вещания в Европе
Компания "Би-би-си" заявила о постоянных проблемах в вещании международных и арабских новостных служб в Европе и Средиземноморье. Как установили в компании, источник блокировки сигнала находится в Сирии, однако кто именно стоит за срывом вещания...
подробнее...

"Большой город" перезапустил сайт
Издание "Большой город" перезапустило сайт. На нем появились новые рубрики "Образование" и "Медицина", а "Развлечения" и "Гиды" выделили в отдельные разделы. Кроме того, скоро откроется раздел "Локаль...
подробнее...

Казаки увидели в рекламе телепрограммы пропаганду Навального
Ростовские казаки обвинили телеканал ТВ3 в "пропаганде скандально известной внешности" оппозиционера Алексея Навального. Казаков возмутили билборды передачи "Х-версии", выходящей на ТВ3. Внешность изображенного на плакатах ведущего про...
подробнее...
 

Copyright © 2006-2018 www.13-20.ru